(!)Список способностей будет постепенно пополняться.
_

____________________
К каждой способности есть приписка с расами которые могут использовать её, и условия использования.
Каждый игрок может брать лишь одну стихийную магию, что бы не получалось что ваш персонаж владеет и огненной и ледяной стихией.

А
Абберация - Способность искажать реальность и пространство.(2-3 игровых поста)
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны]

Свернутый текст

1 ранг - Возможность искажать пространство на небольших участках и в помещениях (1-2 игровых поста)
2 ранг - Искажение реальности на некоторое время (2 игровых поста). Искажения пространства в целом (1-3 игровых постов)
3 ранг - Искажается реальность на более длительный срок(3-4 игровых поста). Искажения пространства(1-4 игровых постов)

Амфибицизм - Данная способность дает возможность находится под водой, но не более двух часов (по другому 5 игровых постов). Ваши дыхательные пути перестраиваются так, что будут работать реберные жабры: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как реберные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом.
[Падшие Ангелы|Демоны|Тифлинго|Вампиры]

Ареометизм - Способность создавать защитное поля вокруг себя и других объектов. так же она позволяет создавать небольшие «сферы», выполняющие боевую функцию. Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
[Падшие Ангелы|Демоны]

Свернутый текст

1 ранг- Позволяет создавать поле вокруг себя на короткие сроки (не более 2 игровых постов). так же создание одного небольшого шарика.
2 ранг - Поле создаваемое вокруг себя, на более длительный срок (не больше 4 игровых постов) и создание трех сфер.
3 ранг - Создается поле которое трудно разрушить, которое способно продержаться до 7 игровых постов, а так же создание 5-ти сфер.

Анимализм - Способность перевоплощаться в любое, но одно животное.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Вампиры]

Аморфизм -  Способность принимать какую-либо форму, к примеру, твердую, жидкую или газообразную, но в таком состоянии можно находится около 1-1,5 часа (по другому 3-4- игровых поста).
Также это состояние можно принимается на малые сроки и на определенные части тела. (Руки, ноги, туловище).
Это помогает увеличить срок действия этой способности.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Управление воздухом - Способность создавать ветер в небольших пространствах, также может его создавать в любом месте, где находится, и управлять им.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Вампиры]

Свернутый текст

1 ранг- Только в небольшом пространстве.
2 ранг - Снимаются все ограничения, давая возможность полностью использовать способность.

Б
Биовампиризм – «Питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. Позволяет пользователю восстановить легкие раны. (нельзя долго использовать эту способность, если продолжить ее долгое использование может отразится на психическом состоянии.)
[Люди|Тифлинго|Вампиры]

Быстрое перемещение - Позволяет магу перемещаться с немыслимой скоростью, это не телепортация а магия которая заставляет пользователя передвигаться на скорости, ее минус, что человек, не обладающий хорошими рефлексами или же ловкостью не сможет во время реагировать на помехи перед ним. За такой скорость способен уследить далеко не каждый...
Также использование этой магии приносит не малое изнеможение организма.
[Люди|Тифлинго]

В
Второе я - Способность относящееся к раздвоению личности, то есть на Добрую часть и Злую.
(Те, кто владеет этим, страдают психическими расстройствами и плохо контролируют себя, также не могут контролировать не ту, не другую сторону. То есть пользователь вечно будет мешкаться, между добром и злом).
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Водяной контроль - Способность вызывать воду в виде дождя и определять ближайшее её местонахождение. (Не дальше одной игровой локации) Так же возможность управления, вызванным дождём.
Также эта способность позволяет контролировать воду, управлять ей полностью и просто атаковать противника. Возможно создавать сферы из воды, иглы водяные.
Пометка: Раса людей может определять лишь ближайшее местонахождение воды.
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Г
Гипноз - Позволяет гипнотизировать жертву, изначально смотря ей в глаза. (Не более 2 постов).
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго|Вампиры]

Д

1. Демонология - Могущественная школа колдовства доступная очень немногим людям , демонам или тифлинго.  Способность призывает на помощь демонологу низших обитателей ада , таких как Бесы.

1 ранг - максимум 3 беса ( для людей 2 ), слабые миньоны

2 ранг - Максимум 4 беса и адскую гончую ( для людей 3 беса и гончая ) , бесы сильнее, гончая очень яростный противник, тем более что для невооруженного глаза она невидима, только чистокровные демоны и призыватели могут видеть ее.
3 ранг - до 5  адских гончих  , или 1  тварь из недр , или 1 виверна  , или 8 бесов . так же сопособность прогнать демона или Тифлинго в ад на 1 ход.

могут использовать -  [люди, Тифлинго, демоны]

Дуэльное  чароплетение - окружает использующего мага и его противника куполом  , размер которого определяет сила и способности мага , Покинуть или проникнуть  в середину купола невозможно  пока кто-то в нем не умрет, или пока маг сам не отключит поле.
[Падшие Ангелы, Тифлинго, Люди, Жнецы.]

Е
---

Ж
---

З
Зов - достаточно сложный прием, заставляющий жертву неосознанно прийти именно туда, куда ее вызывают, действует даже на очень большом расстоянии, не поддается подавлению человеком.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго|Вампиры]

Земной элемент - Управление при помощи заклятий самой стихией и тем, что у нас под ногами.
Для метания каменных осколков не обязательно прилагать физическую силу. Создание каменной брони возможно только один раз за бой (игровые сутки), но стабильно на пять постов. Удар каменными шипами, как и создание каменных стен, происходит практически мгновенно. Пользователь может, как создавать предметы и объекты из камня, так и разрушать созданное им же.
[Люди|Падшие Ангелы|Демоны|Тифлинго]

И
Исцеляющий эффект крови – Способность вылечивать любые раны если на неё попадает кровь самого владельца данной способности.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Свернутый текст

1 ранг- Исцеление неглубоких порезов на поверхности кожи.
2 ранг - Исцеление значительных ран, так же залечивание переломов. (Помните, что бы излечить  перелом требуется на много больше времени, чем исцеление поверхностных ран).
3 ранг - Вы можете исцелять любые повреждения как поверхностные, так и внутренние. (что бы исцелить поврежденные внутренние органы требуется не менее 2-3 игровых постов.)

Инстинкт хищника - Учуяв один раз запах крови жертвы , персонаж способен отследить ее по запах даже на другом конце города.
[Вампиры, ОБОРОТНИ]

Иллюзии – Создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака. (Не более 3 игровых постов).
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны]

К
Кукловод - Способность оживлять кукол и управлять ими.
Игрок может взять не более 5-ти кукол. При этом если он берет способность кукловода, то он обязан описать какие, у его куклы способности.
(Человек может взять не более 3-х кукол.)
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Крик банши - Пронзительный заунывный крик, способный разрушать (за несколько секунд рассыпать на кусочки) твердые предметы (стекло, дерево, глина, камень, металл и т.п.) и влиять на самочувствие существ. В качестве действенной силы выступает не сам звук, а магическая составляющая, поэтому громкость – обязательная, но не главная характеристика Крика банши.
[Демоны|Тифлинго]

Л
Левитация - Способность заставляющая парить предметы в воздухе, или же парить самому (но не летать). (не более 3-5 игровых поста).
При помощи этой способности можно передвигать вещи, или направлять их в противника.
[Падшие Ангелы|Демоны|Тифлинго]

Любовная сила (приворот)  - способность влюблять в себя неограниченное количество людей и путем зрительного контакта манипулировать ими.
[Люди|Тифлинго]

М

Магическая ковка -   способность ковать артефакты, зачаровывать броню и оружие разными эффектами. Ковка артефакта занимает два хода описания процесса , зачарование брони или оружия одного хода. Перед созданием артефакта его стоит обсудить с администрацией форума что бы он не получился слишком сильным. Так же нельзя из дерьма выковать меганагибаторский меч с ололо бонусом. Нужно описывать природу ингредиентов, откуда тот или иной эффект.

[Могу брать все кроме оборотней.]

Манипулирование мертвыми душами -призыв мертвых душ, управление и создание "щитов" из них. Общение с загробным миром. (Описание призыва, каждый выбирает, для себя сам. На ваше усмотрения)
(Примечание: Люди имеют право брать данную способность, но лишь 1 ранг, повышать его нельзя).
[Люди|Тифлинго]

Свернутый текст

1 ранг - Возможность призывать лишь одну мертвую душу, управлять ею, а так же общение с загробным миром.
2 ранг - Призывать 3 мертвые души , управление ими, создание не прочного щита, общение с загробным миром.
3 ранг - Призыв от 5 до 7 мертвых душ. Создание более крепкого щита.

Магия Льда  - Пользователь способен создавать что либо из льда. Преимущество этого Льда он просто так не таит, даже при очень жарком пламени придется постараться чтобы его растопить. Предметы создаваемые при помощи этой магии могут быть лишь бездушными, сделав что либо из льда и направив на врага можно лишь только, после сотворения льда нельзя управлять его траекторией. Также можно создавать Щиты, Шипы из льда. Довольно много вариаций можно придумать.
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Тифлинго]

Магия Огня/Хаоса - Управление огнем и процессами горения при помощи заклятий.
Для поджигания предметов необходим визуальный контакт с ними и пара секунд на сосредоточение. Та же пара секунд требуется и на создание огненного потока, он может быть направлен только от пользователя. Огненный щит являет собой кокон из высокотемпературного пламени, сжигающего или плавящего все, что попадает на него.
[Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Магия теней - Немного не та привычная магия, к которой мы привыкли, это – управление тенями и их материализация. Не требует ритуалов и заклинаний, это колдовство вершится исключительно волей мага.
Суть материализации состоит в том, что выбранная магом тень (или часть ее), находящаяся в пределах прямой видимости, приобретает подобие жизни и способна самостоятельно двигаться и даже агрессивно себя вести. Материализованная тень контролируется вызвавшим ее. На начальных уровнях способности материализованные тени чувствительны к физическим воздействиям.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Н
---

О
---

П
Пирогенерация – Считается один из способов регенерации. Заживляет раны с помощью огня. (Данная способность, имеет возможность заживлять лишь поверхностные раны и царапины, но не внутренние.)
[Демоны|Тифлинго]

Псионика страха - Способность позволяющая усиливать страх человека (так же любой другой разновидности расы) управлять ими, ощущать страх, вводить в  разум иллюзии.
Минусы: При недостаточном контроле способности, она же может обернуться против самого владельца.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Вампиры]

Паралич - Очень сложный прием, полностью обездвиживающий жертву на некоторое время (от нескольких секунд до нескольких часов, по другому 1-3 игровых поста).
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго|Вампиры]

Поглощение звука - возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Вампиры]

Погружение во тьму  - создает небольшой купол вокруг себя и противника примерно 5 на 5 метров внутри этого купола противник движется очень медленно. Но пользователь, движется с обычной скоростью, это позволяет ему атаковать врага, не боясь.
[Падшие Ангелы|Жнецы]

Психократия - возможность проникновения в душу любого живого существа и управлять им. способность занята
[Демоны|Вампиры]

Р
Рентгеновский взгляд - Способность позволяющая видеть любые предметы насквозь.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Рекомбинация - Появление новых сочетаний генов, ведущие к проявление новых временных способностей на выбор (временно, 1-2 игровых поста).
Таких как:
- Физическая сила.
- Высокая скорость.
- Усиление магии.
(При использовании этой способности можно выработать лишь один ген который будет влиять на пользователя).
[Люди|Тифлинго|Демоны]

Регенирация - Способность залечивать на себе раны.
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго|Вампиры]

С
Смена внешности - Эта способность даёт сменять цвет волос, цвет глаз, телосложение и т.п.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Сканирование - Способность при помощи которой можно учуять противника на расстоянии.
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Сила молнии - Контроль над магнитными полями, создание магнитных полей из ничего, создание электрических разрядов и молний. Перемещение металлических предметов при помощи магнитных полей, но достаточно неточно и хаотично. Можно ударить кого-либо током, но, только касаясь существа двумя частями тела одновременно для создания электрической дуги (разумеется, если человек имеет токонепроницаемую обувь или стоит на токонепроводимой поверхности).
Люди, имеющие данную способность, также имеет частичный иммунитет к аналогичной способности более низкого уровня. Удары током оставляют только ожоги.
При выборе этой способности полезно знать физику, чтобы грамотно ее использовать.
[Люди|Падшие Ангелы|Демоны]

Сила природы - Управление животными, создание растений и управление ими. Да, стаи крыс, удушающие лозы, ядовитые цветы и разумные мухоловки тоже в наличии.
[Люди|Падшие Ангелы|Тифлинго|Вампиры]

Создание стен – создания невидимых «стеклянных» преград на пути к тебе.
[Люди|Вампиры]

Сквозное перемещение - способность проходить сквозь физические объекты и живых существ, игнорирование препятствий. она же Просачивание — способность к проникновению сквозь щели и прочие преграды.
[Тифлинго|Вампиры]

Т
Телепатия - Способность читать мысли на расстоянии.
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Телепортация - Способность быстрого перемещения, на небольшие расстояния.
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Темный импульс - в руке появляется сгусток темной энергии первоначально, когда он собирается в руке он имеет темный окрас, но когда техника готова к выстрелу он становиться ярко красным и прямым потоком выстреливает во врага. (каждый выбирает как он будет использовать эту атаку, из пальца, из ладони, из пальца ноги).
[Падшие Ангелы|Тифлинго]

У
Управление тенями – Способность «исчезать» в тени и передвигаться по тени.
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Ускоренный метаболизм - ускорение процессов жизнедеятельности своего организма. Уменьшает срок жизни.
[Демоны]

Ф
Фантом-  Способность позволяет создать точную свою копию которая повторяет все ваши движение, все ваши удары, слова, способности, все. длиться 2 поста.
[Люди|Жнецы|Вампиры]

Фотокинез – Способность производить свет с помощью клинка, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
(Примечание: Способность может излечивать лишь поверхностные раны.)
[Падшие Ангелы]

Свернутый текст

1 ранг - Способность создавать яркий свет, который может только сбить с  толка противника, но не ослеплять.
2 ранг - Создавать ослепляющий свет, может причинить боль.
3 ранг - Пользование полной способностью, без каких либо ограничений.

Фазирование - управление клетками своего тела на том уровне, что вампир способен быть: неуязвимым на короткое время, проходить сквозь предметы путем воздействия на них прикосновением. Фазирование это еще и управление молекулами предметов окружающей среды: при прикосновении вампир может "разъединить" их таким образом, чтобы была возможность пройти сквозь них.
color=red][[/color]Вампиры]

Х
Хамелеон - Способность позволяющая сливать с любой местностью (Не более 2 игровых постов.)
[Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Ц
---

Ч
---

Ш
Шестое чувство - Повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Э
Эмпатия – Способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи без возможности влиять на них.
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]

Эмпатическая мимикрия - временное заимствование способностей - Копирование способностей другого путем прикосновения. Это временное явление, отбирает много сил и копирует лишь одну способность.
[Люди|Тифлинго|Вампиры]

Ю
---

Я
Ядовитые ногти - Под ногтями содержится яд, который может привести к смерти. Стоит отметить, что на обладателя такого же дара яд не действует.
[Падшие Ангелы|Демоны|Тифлинго]

Свернутый текст

1 ранг - Если вам нанесли рану в которую попал яд, то  на начальном ранге, у вас будет отсутствовать иммунитет.
2 ранг - Пользование данной способностью без ограничений.

Ясновидение - видение будущего через сны или вхождение в транс с целью увидеть будущее. Как таково, ясновидение не дает четкого представления о будущем: показывается то, что возможно будет.
[Люди|Падшие Ангелы|Жнецы|Демоны|Тифлинго]